перевод

Как выучить сложный язык легко – советы лингвохакера

Индонезийский язык – как выучить и нужен ли вообще

Курсы иностранного языка для корпоративных клиентов – преимущества обучения

Работая в корпорации, где знания иностранного языка – залог успешной работы всего отдела или организации в целом, работодатель начинает задумываться о качестве знаний своих сотрудников. Если они недостаточны, а всегда есть куда расти, лучшее решение – выбрать курсы иностранного языка для корпоративных клиентов. Огромной популярностью пользуется английский язык, ведь его знание в современном мире является необходимостью. Однако если сотрудники вашей фирмы тесно взаимосвязаны с заграничными партнерами из других стран, корпоративное обучение может предполагать собой повышение уровня знаний любого иностранного языка, будь то китайский или французский.

курсы иностранного языка для корпоративных клиентов

Общение персонала компании с деловыми партнерами и заграничными коллегами будет свидетельствовать об уровне вашей корпорации, профессионализме сотрудников и доверии со стороны клиентов. Корпоративное изучение иностранного языка рассчитано на повышение уровня владения языком сотрудников и зачастую проходит за счет работодателя.

3 веские причины записаться на курсы английского языка для корпоративных клиентов

Иностранный язык для корпоративных клиентов интересен организациям, работающим в сфере IT-технологий, ресторанно-гостиничном бизнесе, туризме и во многих других сферах связанных с непосредственным общением с заграничными партнерами и клиентами. Свободное общение персонала и руководителя организации на языке своих клиентов и коллег без помощи переводчиков говорит о высоком уровне организации. Имидж корпорации и ее успех напрямую зависит от квалификации персонала, поэтому курсы иностранного языка для корпоративных клиентов – это залог вашей репутации и прибыльности бизнеса.

Корпоративные курсы английского языка обладают рядом преимуществ, и мы сейчас назовем веские причины для их прохождения.

1. Проведение тестирования сотрудников организации, которое выявит уровень знаний ваших подчиненных.

2. Построение индивидуальных программ обучения с учетом специфики вашей организации.

3. Новейшие методики повышения уровня знаний в английском языке, которые позволяют свободно и правильно общаться с иностранными собеседниками.

Одним из существенных плюсов является выбор места проведения обучения. Курсы могут проходить в офисе вашей организации или непосредственно в обучающем центре. График занятий согласовывается, чтобы время обучения соответствовало вашему удобству.

Какие методы задействованы в обучении корпоративных клиентов?

Преподавание английского или любого другого языка ведется на основе коммуникативного метода. Сотрудники вашей организации с первых занятий учатся говорить на иностранном языке, оказываясь в ситуациях, с которыми они непосредственно сталкиваются на рабочем месте. В ходе обучения используются аудио и видеоматериалы, самые эффективные приемы овладения разговорной речью.

Есть специальные курсы для технических сотрудников, которым важна не разговорная речь, а письмо. Программистов, инженеров, сотрудников в области инновационных технологий обучают техническим терминам, письму и расшифровке сложных чертежей и карт на иностранном языке.

Как правило, в конце обучения выдается удостоверение или сертификат, свидетельствующий о прохождении курсов повышения квалификации иностранного языка в узкоспециализированной отрасли.

По материалам euroeducation.com.ua

Изучаем языки вместе! Узнавайте интересные факты о иностранных языках, интересуйтесь методами обучения, а также читайте:

Обучение английскому языку в Казахстане – сколько стоят знания

5 ценных советов от человека, который знал 16 иностранных языков

Теория или практика – что важнее в изучении чешского языка